Версия сайта для слабовидящих

Толерантность.Межличностные отношения.

02 октября 2016

15 учащихся нашей школы приняли участие в Олимпиаде , которую проводил Британский образовательный центр г.Краснодара.

Ребята получили огромное удовольствие от общения с представителем Великобритании, носителем английского языка.

Они почувствовали себя неотъемлемой частью мирового англоговорящего сообщества.

 Тьютером был отмечен хороший уровень речевой компетенции в говорении.

   

30 ноября 2015

Сведения о проведённых мероприятиях в сфере межэтнических отношений за отчётный месяц

 

23 сентября 2015

ПЛАН работы МБОУ СОШ № 76 по профилактике межличностных и межнациональных конфликтов в классном коллективе 2015-2016

 

План мероприятий по профилактике экстремизма, насилия и жестокости, воспитания  у уч-ся уважительного отношения к истории и традициям другим народов, толерантности на 2015-2016

12 декабря 2014 г.

В рамках декады инвалидов и в честь 20-летия Российской конституции 12 декабря 2014 года прошла встреча с Новиковой О.В. уполномоченным по правам ребёнка в муниципальном образовании город Краснодар и Лунёвой Е.А. педагогом государственного бюджетного специального коррекционного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательной школы-интерната 1-2 вида Краснодарского края. Они рассказали об участии Краснодара в международном проекте "Города,доброжелательные к детям", его значимости в реализации положений Конвенции о правах ребёнка и о создании инклюзивного общества и территории "Краснодар-город, доброжелательный к детям"

 

 25 ноября 2013 г.

18 ноября на базе сельской библиотеки прошли круглые столы с уч-ся 9-11-х классов. Ребята обсудили вопросы, которые помогут избежать межнациональных и межличностных конфликтов.

 

24 октября 2013 г.

В рамках недели дружбы народов интернациональный клуб "5 континентов" провёл встречи с делигациями разных стран. На фестиваль прибыли представители Африки, Индии, Греции, Белоруссии, Украины, Ирландии, Армении. Делигации представили историю своей страны, культуру и кулинарные изыски. 

 Мы выражаем благождарность нашим родителям за помощь в организации и проведении фестиваля!

30 апреля 2013 г.

В нашей школе работает КЛУБ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ под руководством учителя английского языка Курбановой С.В.

Программа работы КИД "Пять континентов"

 

 

 19 марта 2013 г.

Фестиваль восточных танцев "Восток-дело тонкое" прошёл в нашей школе в рамках профилактики межличностных конфликтов.

 

 

 Толерантность. Что это такое?

 

 Толера́нтность (от латинского tolerantia — терпение) — терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.
Определение толерантности, данное в «Декларации принципов толерантности» (подписана 16 ноября 1995 года в Париже 185 государствами членами ЮНЕСКО, включая и Россию):
Толерантность означает «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыраженияи способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность – это свобода в многообразии. Это не только моральный долг, но и политическая, и правовая потребность. Толерантность – это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира».
   Если мы не научимся пониманию того, что люди могут по-другому выглядеть и есть другую еду, по-другому устраивать свои семьи и реагировать на множество бытовых вещей, мы все время будем находиться в состоянии самой ужасной войны, которая может быть, — войной у себя дома.  Конфликты стары как мир. Люди всегда старались понять мир и друг друга. Иногда это трудно, потому что не все видят проблемы одинаково.
 Правила управления конфликтом:
1.Не прерывайте. Слушайте.

 

2. Не делайте предположений.

 

3. Не переходите на личности и не оскорбляйте.

 

4. По-настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих.

 

5. Закончите на позитивной ноте.

 

План разрешения споров:

 

1. «Пострадавший» должен сказать, что хочет спросить. Например: «Я хочу выяснить то-то и то-то, почему вы поступили так-то и не сделали того-то?»

 

  2. Говорите о сути дела, а не вокруг да около. Обязательно отреагируйте на высказанное недоразумение, критику. Изложите свое мнение конкретно и четко.

 

   3. Признайте свою ошибку или докажите обратное. Найдите у другого что-нибудь приятное, положительно его характеризующее.

 

  Какие нормы поведения в классе считают толерантными?
·        Ученик может выразить свое отношение к одноклассникам пятью способами: великодушием, учтивостью, доброжелательностью, отношением к ним, как к себе и верностью своему слову.

 

  ·        Не делай другим того, чего не хотел бы от других.
     Не делай другому того, от чего больно тебе.
     В радости и в горе мы должны относиться ко всем людям, как относимся к самим себе.
Не делай своему однокласснику того, от чего плохо тебе.
  ·        Как ты думаешь о себе, так думай и о других.
·        Считай успех соседа своим успехом, а потерю соседа своей потере
·        Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали одноклассники, так поступайте и вы с ними.

 

    16 ноября отмечается Международный день толерантности. Эта дата важна для существования и развития человеческого общества, потому что современный культурный человек – это тот, кто обладает чувством самоуважения  и которого уважают окружающие, ведь толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития человека.

 

     В отличие от «терпимости» (терпеть — «не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-либо бедственное, тяжелое, неприятное»), толерантность — готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти убеждения/взгляды тобою не разделяются и не одобряются.
 


 

Будем толерантны друг к другу!